Посуда, вдохновленная японской философией Шибуи
Японское слово «шибуи» - понятие многогранное. Оно означает природную естественность и грубоватость формы, строгость и сдержанность, тихое спокойное состояние, погруженность в процесс. Дизайнеры, вдохновленные этой философией, используют минимум материалов, отдают предпочтение простой форме и стремятся выпускать товары вне моды и тенденций.
На выставке IMM Cologne стартовала интересная коллекция под маркой Shibui, сообщает novate.ru. Швейцарские дизайнеры Constantino Hoursoglou и Athanasios Babalis выступают против массового потребления, безликих и не всегда качественных товаров. Честность, качество и простота – три ценности, на которых основывается бренд. Задумки художников реализовываются силами семейных и малых предприятий – для каждого проекта дизайнеры ищут небольшую фабрику или мастерскую.
Дизайнеры тяготеют к максимально простым, даже примитивным формам. Например, блюдо для канапе, орехов и сладостей, названное Frank, представляет собой 3 уложенных друг на друга прямоугольника. Изготовило его семейное предприятие из Греции, используя экологически чистый массив бука.
Заслуживает внимания необычная подставка для фруктов Staphylos – ее оригинальная конструкция вдохновлена морской галькой и непосредственно формой фруктов. Матовые, чуть шершавые шары сделаны из массива бука и тополя. Похожее блюдо меньшего размера, названное Staphylos II, предназначено специально для канапе.
Охлаждать шампанское и вино предлагается в деревянном кубе iceCube – после он может быть использован в качестве фруктовой вазы. Вместе с ним стоит приобрести лаконичный штопор О, который может послужить отличной иллюстрацией к фразе «ничего лишнего».
Простых, качественных и экологически чистых вещей для интерьера много не бывает!
Ещё в разделе Новости про Кухню
- Студент изобрел чайник, который можно починить самостоятельно
- Бразильский ученый рассчитал идеальную форму пивного бокала
- Специалисты восстановили редкий бокал с коронации Николая II
- В Великобритании кружку, пролежавшую 25 лет на чердаке, продали за 1,6 млн рублей
- ИФЗ и «Литрес» представили кофейные пары с изображениями поэтов Серебряного века