Дизайнеры создали «живую» упаковку для свежей рыбы
Марка морепродуктов Mila подчеркнула свежесть своей продукции, напугав и развеселив посетителей одного из супермаркетов.
Когда речь заходит о покупке рыбы, то свежесть — один из самых главных факторов. Выложенные на лед тушки, конечно, привлекают внимание, но компания Mila пошла дальше и устроила в одном из польских супермаркетов небольшой перфоманс, используя «умную» упаковку, пишет adindex.ru. Идею кампании «Удивительно свежая» разработало агентство Y&R.
При создании упаковки дизайнеры использовали датчики движения, которые заставляли вибрировать и подпрыгивать коробку с нарисованной на ней рыбой, когда рядом оказывались покупатели. Представьте, идете вы мимо витрины в рыбном отделе, и тут камбала начинает биться о прилавок, будто только что выловленная или выброшенная на берег. Действительно, «удивительно свежий» продукт.