Опрос

Какая система питания определяет Ваш рацион?

Результаты

Loading ... Loading ...

Дизайнеры создали «живую» упаковку для свежей рыбы

«Живая» упаковка для свежей рыбы

Марка морепродуктов Mila подчеркнула свежесть своей продукции, напугав и развеселив посетителей одного из супермаркетов.

Когда речь заходит о покупке рыбы, то свежесть — один из самых главных факторов. Выложенные на лед тушки, конечно, привлекают внимание, но компания Mila пошла дальше и устроила в одном из польских супермаркетов небольшой перфоманс, используя «умную» упаковку, пишет adindex.ru. Идею кампании «Удивительно свежая» разработало агентство Y&R.

При создании упаковки дизайнеры использовали датчики движения, которые заставляли вибрировать и подпрыгивать коробку с нарисованной на ней рыбой, когда рядом оказывались покупатели. Представьте, идете вы мимо витрины в рыбном отделе, и тут камбала начинает биться о прилавок, будто только что выловленная или выброшенная на берег. Действительно, «удивительно свежий» продукт.

Комментарии

CAPTCHA image
*