Французские рестораны пометят логотипами
Во Франции вступил в силу закон, согласно которому предприятия общественного питания, которые готовят свои блюда "по-домашнему", из натуральных продуктов – не прибегая к использованию заморозки и полуфабрикатов, будут обозначаться специальным фирменным знаком.
Этот логотип был разработан французскими дизайнерами и представляет собой два схематически изображенных элемента – сковороду и крышу дома, пишет menu.ru.
Кароль Делга, министр по делам потребителей, что этот закон поможет более эффективно информировать граждан страны и туристов о качестве еды, которую они получат в том или ином заведении.
Ожидается, что это постановление будет соблюдаться очень строго, и даже картофель-фри, приготовленный из очищенного, нарезанного и замороженного картофеля, не позволит ресторану попасть в списки "домашних".