Heineken и The Shoe Surgeon представили кроссовки с пивом в подошве.

кроссовки с пивом

Пивной бренд Heineken объединился с Домиником Чамброном, известным как The Shoe Surgeon, чтобы создать уникальные кроссовки, рекламирующие новое пиво Heineken Silver. Кроссовки Heinekicks сочетают в себе фирменные для бренда визуальные элементы красных, зеленых и серебристых оттенков.

Вдохновившись мягкостью пива Heineken Silver, создатели кроссовок решили налить его в подошвы, чтобы дать пользователю ощущение «хождения по пиву».

Логотип бренда в виде звезды появляется на язычке кроссовок, на котором также есть кармашек с открывалкой для пива, пишет Upakovano.ru. Всего было изготовлено 32 пары уникальных кроссовок Heinekicks. Семь пар поступит в продажу 11 августа в Сингапуре.

Комментарии

CAPTCHA image
*