Опрос

Каким критерием вы руководствуетесь при покупке тарелок на кухню?

Результаты

Loading ... Loading ...

Heineken выпустил набор для выявления супердегустаторов

набор

Пивоваренная компания Heineken для продвижения своего нового бренда Heineken Silver выпустила дегустационные наборы, при помощи которых можно определить, являетесь ли вы супердегустатором.

В набор Heineken Choice входят два пива — обычный Heineken и Silver, а также тестовая полоска, пропитанная фенилтиокарбамидом — веществом, которое одни люди считают горьким на вкус, а другие — безвкусным, пишет profibeer.ru. Это поможет определить уровень ощущения вкуса — является ли человек супердегустатором, дегустатором или недегустатором.

Набор создан совместно с ученым-генетиком Эндрю Шеллингом из университета Окленда. Чтобы проверить свои способности, нужно положить на язык тестовую полоску из набора и подержать 15-20 секунд. Если вы ничего не почувствуете, ваш выбор — обычный Heineken, а если ощутите горечь, вам больше понравится Heineken Silver.

Эндрю Шеллинг уточняет, что способность ощущать горечь развилась у человека в процессе эволюции для защиты от потенциально опасной или ядовитой пищи. Некоторые люди ощущают горечь сильнее, чем другие, что влияет на выбор ими продуктов и напитков. Также сила ощущения горечи меняется с возрастом.

— Около 25 процентов людей, попробовав тестовую полоску, скажут, что ощущают очень сильную горечь — это супердегустаторы. Около половины ощутят горечь, но не чрезмерную — их дегустационные способности на среднем уровне. А еще 25 процентов совсем не ощутят горечи — это недегустаторы. Если вы супердегустатор, возможно, вам не нравятся некоторые продукты — брюссельская капуста, крепкий кофе, темный шоколад, горькое пиво. Heineken Silver может понравится тем, кто чувствителен к горечи, за счёт его более мягкого вкуса, — объяснил ученый.

Heineken делает большую ставку на Heineken Silver, в частности, в США, где в его продвижение планируют вложить 100 млн долларов. Heineken Silver представили во Вьетнаме в 2019 году, затем марку вывели на другие азиатские рынки, а в 2022 году выпустили в Европе. Во Вьетнаме (это один из крупнейших для Heineken рынков) Silver обошёл стандартный Heineken за счет менее горького вкуса.

Комментарии

CAPTCHA image
*