Heinz представил страхование на случай разлития кетчупа
Компания Heinz объявила о запуске нового решения для любителей кетчупа — первого в мире страхового полиса на случай разлива кетчупа.
Новый страховой полис имеет цель облегчить стресс и неудобства, связанные с ежедневной разливкой, разбрызгиванием и пятнами кетчупа.
Вдохновившись бесчисленными публикациями в социальных сетях, демонстрирующих несчастные случаи, связанные с кетчупом, Heinz разработала комплексный пакет страхования и выплат, охватывающий 57 различных типов страховых случаев для тех, кто считает, что Heinz всегда достоин риска, пишет thebtw.com. От пятен на коврах и одежде до брызг на домашнем любимце, потолке или диване — страхование призвано обеспечить быстрое и беспроблемное возмещение ущерба пострадавшим лицам.
Поклонники продукции Heinz в ОАЭ смогут получить компенсацию с помощью целого ряда вознаграждений, включая услуги по уборке дома, стирке белья, услуги разнорабочего и даже спа-процедуры.
«Мы в Heinz знаем, что любовь наших поклонников к нашему кетчупу иногда может зашкаливать. Наши исследования показывают, что 48% из них постоянно попадают в несчастные случаи с кетчупом, но 91% уверяют, что их любовь к Heinz делает это абсолютно стоящим. Именно поэтому мы вводим страхование от кетчупа, чтобы превратить неприятные моменты в чистую радость и удобство для наших преданных поклонников, позволив им безмятежно наслаждаться своими инцидентами, связанными с кетчупом», – сказал Пассант Эль Ганнам, руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz MEA.
Всех, кто столкнулся с инцидентами, связанными с кетчупом, подпадающим под действие 57 страховых случаев, приглашают обращаться на сайт Heinz Arabia, в социальные сети, используя хэштег #HeinzKetchupInsurance.