Опрос

Считаете ли вы важным соблюдать особую диету при кормлении ребенка грудью?

Результаты

Loading ... Loading ...

Heinz создал «золотой» соус из 14 разных вкусов

соус Heinz

Компания Heinz представила соус с золотой упаковкой Every Sauce, в котором соединила 14 вкусов в одном. Продукт выпустили ограниченным тиражом в 100 штук. Пользователь может выиграть лимитированный соус, пройдя викторину на веб-сайте Heinz.

Every Sauce сочетает в себе вкусы от чесночного соуса и сладкого чили до кетчупа с копченым беконом и лукового майонеза, пишет adindex.ru. Покупатель может стереть золотую этикетку и увидеть весь состав продукта.

«Ни для кого не секрет, что люди идут на все ради Heinz. При разработке платформы «We’re Obsauced» творческой команде пришла в голову безумная идея: что, если мы создадим соус, состоящий из всех соусов Heinz?» — рассказали директора агентства Wieden + Kennedy Хуан Севилья и Джо де Соуза.

Комментарии

CAPTCHA image
*