Huawei начнет выпуск кофе
Компания Huawei подала заявку на два товарных знака, связанных с кофе. Зарегистрированное название одной торговой марки: One Cup of Coffee Absorbs Cosmic Energy («Одна чашка кофе впитывает космическую энергию»).
По данным Qichacha, банка данных, который отслеживает регистрацию предприятий, название относится к категории продуктов, готовых к употреблению, и заявка ожидает принятия, пишет unipack.ru. Другая торговая марка относится к категории общественного питания и гостиничного бизнеса, охватывающей услуги, включая кафе, рестораны и мобильное питание. Заявка ожидает рассмотрения.
Этот шаг является продолжением интересов руководства компании в кофейном секторе.
Жэнь Чжэнфэй (Ren Zhengfei), основатель Huawei, заявил, что компания планирует открыть более 100 кофеен на базе компании в Цинпу в Шанхае, чтобы привлечь молодых людей к работе в компании.
По данным исследовательского института iiMedia Research, в 2021 г. рынок кофе оценивался в 381,7 млрд юаней и, по прогнозам, вырастет до 1 трлн юаней в 2025 г. со среднегодовым темпом роста 27,2%.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии