Иной «Биг мак» обещает представить «Вкусно — и точка» уже в 2022 году
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» работает над возвращением детских обедов «Хэппи мил», а также планирует ввести в меню аналог «Биг мака» до конца года. Об этом сообщил генеральный директор сети Олег Пароев.
«Биг мак» как продукт у нас ушел, с таким названием гамбургеры продавать мы не можем. И не можем продавать его по другим определенным параметрам, которые согласованы. Но тем не менее, мы понимаем, что спрос на этот продукт есть. Наша задача — представить достойную альтернативу, которую любители «Биг мака» оценят, и мы планируем это сделать в этом году«, — сказал он, передает tass.ru. Кроме того, как сообщил Пароев, планируется вводить в ассортимент детское меню.
«Что касается детских продуктов, конечно, они появятся, наши маленькие гости — приоритетный для нас вопрос. Мы огромное количество времени сейчас уделяем для того, чтобы придумать, как мы можем вернуть назад игрушку. Возращение игрушки оказалось абсолютно нетривиальной задачей», — сказал он.
Пароев отметил, что «Макдоналдс» был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет «Хэппи мила».
«Наши масштабы огромные. Мы ожидаем, что в месяц мы будем продавать порядка 2 млн игрушек», — сказал глава компании.
Он подчеркнул, что произвести такое количество игрушек очень сложно с учетом того, что фабрики сейчас загружены. Кроме того, по его словам, нужно обеспечить как безопасность игрушек, так и безопасность пищевого соседства.
«Мы пытаемся решить эту задачу как можно быстрее. Но, к сожалению, это процесс, который требует определенного времени», — сказал Пароев.