Компания Carlsberg Britvic расширила линейку 7Up, выпустив розовый лимонад
Carlsberg Britvic представила на британском рынке 7Up Pink Lemonade без сахара. Пополнение линейки впервые с 2020 года отражает стратегический шаг производителя по максимуму воспользоваться трендом на ароматизированные газированные напитки.
В новом варианте сочетаются вкусы лимона, лайма и малины, пишет Upakovano.ru. Ориентирован напиток на потребителей, которые предпочитают освежающие альтернативы традиционным газировкам, но с низким содержанием сахара.
Продукт призван понравиться не только существующим фанатам бренда, но и новым потребителям, находящимся в поиске. По данным исследований, розовый цвет ассоциируется с вкусом, гидратацией и свежестью, а потому визуально привлекательная упаковка становится ключевым элементом в привлечении внимания покупателей. Новинка выходит на рынок в разных форматах, включая баночки объёмом 330 мл, 500-мл бутылки и групповые упаковки.