Компания Heinz выпустила на рынок лимитированную серию икры из кетчупа

Любимый американцами бренд кетчупа представляет уникальный продукт — икру из кетчупа.
Новое предложение приурочено к празднованию Дня Святого Валентина, пишет Upakovano.ru. В рамках промо-акции под названием ValenHEINZ to remember («Незабываемый ВаленХАЙНЦ») бренд планирует подарить лимитированную серию баночек с «икрой» (150 штук) нескольким счастливчикам, которые успеют ретвитнуть промо-пост компании с хештегами #HeinzKetchupCaviar и #sweeps.
Конкурс проходил с 24 по 28 января. Участникам также потребуется написать дополнительное креативное сообщение про кетчуп Heinz.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 800-летнее пиво найдено в китайской гробнице
- Lindt представляет инновационную шоколадную плитку Lindt Extra Creamy
- ЮНЕСКО признала итальянскую кухню нематериальным культурным наследием
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии


