Конфеты с водкой выпустили в Китае
Объединившись с компанией Dove, принадлежащей Mars, китайский производитель спиртного Kweichow Moutai выпускает шоколадные конфеты с добавлением байцзю.
Отмечается, что тем самым компания надеется завоевать больше молодых китайских потребителей. Шоколадные конфеты будут продаваться в магазинах мороженого Kweichow Moutai и через каналы продаж Dove. Стоимость подарочной коробки в приложении мороженого компании составляет от 35 юаней до 179 юаней (460-2300 рублей), однако заказы пока не принимаются.
Совместный продукт является последним достижением компании, которая экспериментирует с тем, чтобы повысить свою значимость для молодых потребителей, пишет rossaprimavera.ru. Менее двух недель назад компания совместно с китайской компанией Luckin Coffee выпустила хитовый латте с добавлением байцзю, и в первый же день было продано более 5,4 млн чашек на сумму 100 млн юаней (1,3 млрд. рублей).
Байдзю — это традиционный китайский алкогольный напиток, изготавливаемый из сорго и зерновых культур, таких как пшеница, ячмень или рис. Лучший байцзюй может стоить астрономических денег.
По словам аналитика пищевой промышленности Чжу Даньпэна, сотрудничество с компанией Mars, которая в прошлом году заняла первое место в мире по производству кондитерских изделий, направлено на людей, которые покупают подарки к праздникам.
По словам Чжу, шоколадные конфеты также являются частью глобальной стратегии компании Kweichow Moutai. Даже если они не будут хорошо продаваться, Dove является известным мировым брендом, и партнерство поможет Kweichow Moutai продвигать свой байцзю на международном рынке, добавил он.