Lay’s выпустил праздничную упаковку с кроликом

Дизайнерская команда Pepsi в Китае создала праздничные упаковки для трех вкусов чипсов Lay's. Дизайн посвящен символу наступившего года по китайскому календарю - кролику.
В новой упаковке представлены 3 вкуса, наиболее популярные в Китае ,пишет news.unipack.ru. Через прозрачные окна в упаковке можно видеть сами чипсы, а главным героем упаковки стал большой и милый кролик. Он желает своим поклонникам долголетия, мира и процветания.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


