Опрос

Покупая продукты в магазине, вы обращаете внимание на этикетку:

Результаты

Loading ... Loading ...

Lipton выпустил фруктовый лед

фруктовый лед

У пищевых компаний не заканчиваются креативные идеи. На этот раз производитель чая Lipton вышел на рынок холодных десертов – с фруктовым льдом.

Новый продукт, получивший название Pops of Sunshine, существует в двух вариантах – со вкусом зеленого чая с цитрусом и персикового чая, пишет crispy.news. Этот фруктовый лед продается только в США и только в интернет-магазине компании.

Хотя американским детям, без сомнения, захочется его попробовать, спикеры Lipton заявили, что целевая аудитория – взрослые. По результатам опросов, 75% родителей регулярно едят летом фруктовый лед, который вызывает у них приятное чувство ностальгии. Уже известны похожие продукты под брендами Mtn Dew, Cocoa Puffs, Bazooka и другими.

В рекламе Pops of Sunshine уже снялся рэпер T-Pain с кавером на песню Steal My Sunshine 1999 года.

Комментарии

CAPTCHA image
*