MAGGI представляет новые бульонные кубики, которым нечего скрывать
Согласно исследованию Nielsen, почти половина россиян хотела бы покупать натуральные продукты и всегда изучает состав на упаковке.
Стремясь не только идти в ногу с современными тенденциями, но и опережать их, бренд MAGGI компании «Нестле» полностью обновил рецептуру своих бульонных кубиков, пишет hornews.com. Теперь в их составе только знакомые каждой хозяйке ингредиенты: натуральные овощи, ароматная зелень, сбалансированный набор пряностей и специй, топленый куриный и говяжий жир. И никаких искусственных красителей и пальмового масла!
Новинка MAGGI призвана изменить представление о бульонных кубиках как о ненатуральном «химическом» продукте, в состав которого входят не всегда полезные компоненты. Благодаря многолетним непрекращающимся исследованиям бренд MAGGI добился в этом направлении огромных успехов: после более чем 150 тестов и проверок была создана рецептура, основанная на использовании натуральных овощей и зелени. Оптимально подобранный состав позволяет сильнее раскрывать каждый ингредиент, будь то петрушка, лавровый лист или чеснок, придающий бульону характерную пикантную нотку. Такие кубики хорошо подходят для приготовления бульонов, супов, ризотто, соусов и множества других блюд. Их также можно использовать вместо приправы, например, добавляя в отварной рис. Новинка MAGGI с улучшенной рецептурой уже доступна на полках магазинов. Не пропустите!
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s