«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян
Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа.
В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.
Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков, пишет retail.ru. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.
Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.