Mars выпустил линейку снеков для геймеров
Производитель товаров для геймеров Razer объединился с Mars Wrigley для расширения бренда закусок и напитков Respawn.
Напиток Respawn, который рекламировали как мозговой стимулятор для геймеров, изначально был первоапрельской шуткой, но потом обе компании решили проверить, насколько он будет успешен, если перестать шутить, пишет crispy.news. Спрос на Respawn оказался высоким, и теперь Razer и Mars делают то, чем можно его закусить: мятные и жевательные конфеты Respawn Recharge, обогащенные витаминами группы В и экстрактом зеленого чая.
По словам компаний, Respawn Recharge сделан с учетом опросов целевой аудитории, то есть геймеров. Все в этой новинке – состав, упаковка, внешний вид конфет – подчеркивает их нужды и предпочтения.
«Respawn сделали геймеры для геймеров, – заявил главный маркетолог Mars Гулен Бенджи. – Вот что значит быть на одной волне с потребителем».
Пока продукты Respawn продаются только в США и Китае, но компании планируют экспортировать их и в другие страны.