McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности

McDonald’s

Сеть ресторанов фастфуда планирует развивать на территории России заведения с повышенными мерами безопасности.

В рамках постепенного выхода из режима самоизоляции, сеть McDonald’s решила протестировать новый формат ресторанов, в котором особое внимание будет уделено соблюдению противоэпидемиологических мер безопасности, пишет retail.ru. Первый пробный ресторан заработает около ст. м. «Смоленская», когда правительство примет решение частично снять ограничения с предприятий общественного питания в стране.

Среди новшеств McDonald’s планирует внедрить следующее: посетители не смогут сразу попасть в ресторан, им будет необходимо подождать своей очереди, соблюдая дистанцию друг от друга, чем поможет спец-разметка на асфальте; сотрудник на входе в ресторан будет наблюдать за загруженностью зала (по требованиям Роспотребнадзора на первом этапе — не более 10 человек, позже — не более 20) и открывать двери перед посетителями, чтобы исключить дополнительный контакт гостя с поверхностями; всем гостям предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола; заказ еды будет осуществляться с помощью киоска самообслуживания с электронным табло; после того, как гость закажет блюда, его проводят за соответствующий номеру на табличке стол, а затем сотрудник ресторана принесет собранный заказ.

Кроме того, в ресторане исключат контакты между курьерами и посетителями, поскольку потоки курьеров и гостей будут разведены не только по разным очередям, но и по разным входам и выходам.

Эта мера стала частью глобальной стратегии McDonald’s в борьбе с последствиями пандемии коронавируса. В начале мая рестораны сети в США обязали внести множество изменений в рабочий процесс. Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.

Комментарии

CAPTCHA image
*