Медведев разрешил рекламировать российское вино

Участники совещания под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева в Абрау-Дюрсо решили, что в России появится собственный закон о вине, а сам напиток будет признан сельскохозяйственным продуктом — его можно будет рекламировать.
Контроль за его производством перейдет из ведения Росалкогольрегулирования к Минсельхозу, при этом государство будет выделять субсидии на высаживание новых виноградников, пишет AиФ.ru .
Напомним, что сейчас в России процесс производства вина находится под контролем Росалкогольрегулирования (РАР). Глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович в беседе с РБК признавался, что до сих пор отрасль не ощущала репрессий со стороны алкогольного регулятора, «однако тяжело работать, зная, что ты находишься на крючке».
Отдельные законы о вине действуют во многих мировых странах — Франции, Австрии, Италии, Португалии, Испании, Чили, США, Новой Зеландии, Австралии.
Говоря о поддержке отечественных виноделов, Медведев предложил закрепить в законодательстве термин «вина закрепленного географического указания». Под такими винами будут подразумеваться напитки, сделанные из собранного именно в России винограда.
Такие вина и получат преференции от государства в виде облегчения лицензирования и доступа к субсидиям и снятия запрета на рекламу.
Ещё в разделе Местные новости
- Шаурму длиной с 50-этажный небоскреб хотят приготовить в Томске
- Московская Пивоваренная Компания представила серию пива Vandal для сети «Пятерочка»
- Мороженое со вкусом сырной пиццы начинают тестировать в Подмосковье
- Мороженое со вкусом кваса появилось на российских полках
- Хлеб для диабетиков и беременных разработали в НИИХП


