Мексиканский бренд создал бесконтактный диспенсер для соусов
Мексиканский производитель острых соусов Cholula решил позаботиться о здоровье и благополучии потребителей накануне грядущего новогоднего сезона.
Специалисты разработали новое решение для безопасных праздничных обедов – первый в мире бесконтактный диспенсер для подачи соуса, пишет ru.toluna.com. Он был создан в сотрудничестве с дизайн-студией SimpleHuman, специализирующейся на кухонных и банных принадлежностях, и позиционируется как безопасная и гигиеничная альтернатива бутылкам, которые все берут руками.
Чтобы получить порцию соуса, нужно просто провести рукой над диспенсером, не касаясь его – это активирует дозирующий механизм, и устройство нальет соус в контейнер. Компания Cholula планирует поставлять диспенсер ресторанам, в меню которых есть ее продукция. Диспенсеры поступят в продажу 1 декабря по цене $130 за штуку. К каждому диспенсеру будет прилагаться 2 литра соуса Cholula Original.