Nestlé создало пиццемат для DiGiorno Pizza

Автомат по приготовлению пиццы DiGiorno был создан компанией Nestlé как автоматизированный киоск, готовый предоставить посетителям доступ к свежей пицце за считанные минуты.
Пиццемат требует только, чтобы посетители выбрали подходящую пиццу, которую они хотят, прежде чем заплатить $9, пишет kiosksoft.ru. Автомат приготовит пиццу всего за 3 минуты.
Сейчас пиццерийный автомат проходит испытания как часть концептуального автономного кафе бренда. По статистическим данным американцы потребляют пиццу примерно 72 раза в год, именно поэтому компанией был разработан пиццемат. Бренд Nestlé хотел извлечь выгоду из постоянного роста спроса на пиццу.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 800-летнее пиво найдено в китайской гробнице
- Lindt представляет инновационную шоколадную плитку Lindt Extra Creamy
- ЮНЕСКО признала итальянскую кухню нематериальным культурным наследием
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии


