Новый кофе холодной заварки выпустил Danone в США

Американский бренд готового кофе Stok Cold Brew, принадлежащий Danone, расширяет ассортимент: теперь в линию войдет мокко с перечной мятой.
По словам компании, новый кофе обладает сбалансированным вкусом: он не «слишком сладкий», но и не «безвкусный» (видимо, на Stok Cold Brew раньше поступали такие жалобы), пишет crispy.news.
«Намечается холодная погода и сезон праздников, и многим хочется на несколько месяцев запереться дома у обогревателя, – объясняет Бритни Полка, глава бренда Stok Cold Brew. – Но реальность в том, что дела есть всегда, независимо от времени года. Именно поэтому мы и выпустили Stok Cold Brew Peppermint Mocha».
Stok Cold Brew с перечной мятой, однако, станет временным продуктом, который продается в американских магазинах по цене $5.99 (₽594).
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


