Oreo и Starbucks выпустили новинки к дню святого Патрика

Приближается День святого Патрика, и в пищевом секторе становится все больше зеленых новинок. На этот раз отличились компании Starbucks и Nabisco Oreo.
Три новых продукта от Nabisco представляют собой мятные замороженные десерты со вкусом печенья Oreo, пишет crispy.news. Набор получил название Pot o-Oreo Frozen Treats и включает: мягкое мороженое Oreo Mint Tubs, эскимо Oreo Mint Bars и утолщённое печенье Oreo Mint Sandwiches.
В названии Pot o-Oreo видна отсылка к ирландскому мифу о конце радуги, лепреконе и горшке с золотом, и она не случайна: компания разыгрывает такие наборы в лотерею. Её участники должны прислать фотографию реальной радуги, которую они увидят с 15 по 17 марта 2024 года.
Новый праздничный напиток от Starbucks называется Luck of the Matcha Crème Frappuccino и состоит из маття, карамельного сиропа, молока и льда, смешанных и покрытых слоем взбитых сливок и карамельного соуса. 14 марта участники программы Starbucks Rewards, заказавшие один такой напиток, смогут получить второй бесплатно.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии
- Покрытие для сохранения свежести овощей создали в Швеции
- Сорт гигантской голубики начали выращивать в Новой Зеландии
- Белое и розовое вино выпустил Лионель Месси


