Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»

В связи с приближающимся выходом заключительного сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья. На нем производитель разместил герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.
Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля, пишет adindex.ru. Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии
- Покрытие для сохранения свежести овощей создали в Швеции
- Сорт гигантской голубики начали выращивать в Новой Зеландии
- Белое и розовое вино выпустил Лионель Месси


