Опрос

На какую информацию на упаковке продуктов вы обращаете внимание?

Результаты

Loading ... Loading ...

PepsiCo представила напиток с ароматом лаванды

PepsiCo с ароматом лаванды

PepsiCo в Северной Америке представила обогащенную питьевую воду Driftwell, которая позиционируется как средство для борьбы со стрессом и бессонницей.

В состав напитка входят 200 мг L-теанина — аминокислоты, которая также есть в зеленом, черном чае и некоторых грибах. Согласно некоторым исследованиям, она улучшает качество сна и снижает физические проявления стресса. Также в Driftwell содержится 10% суточной нормы магния.

Напиток выпускается в мини-банках объемом 7,5 унций (около 220 мл) и у него всего один аромат: ежевики с лавандой, пишет vc.ru. В PepsiCo считают, что выбранный объем — это оптимальное количество воды, которое можно выпить перед сном.

В декабре 2020 года напиток появится в интернет-магазинах, в первом квартале 2021 года — в продуктовых сетях в США, указывает агентство.

По оценкам Euromonitor International, рынок функциональных напитков в США достиг $2,97 млрд в 2019 году и вырастет еще на 5% в 2020 году. Расслабляющие напитки — гораздо более узкая категория, но, судя по их популярности в Японии, такие товары могут стать частью повседневной жизни и в США, отмечает CNBC.

«Это новая категория и, думаю, мы сможем стать в ней первыми»,— рассказала агентству вице-президент по инновациям и возможностям подразделения напитков Pepsi в Северной Америке Эмили Сильвер.

Комментарии

CAPTCHA image
*