PepsiCo представила первый за десять лет новый вкус напитка
Напиток Mountain Dew — Major Melon получил новый арбузный вкус.
Название, визуальная айдентика, иллюстрации и упаковка были созданы собственной командой PepsiCo. Запуск новинки олицетворяет новую эру и изменение визуальной стратегии вкусов MTN DEW, пишет Upakovano.ru. Фанаты напитков MTN DEW демонстрируют лояльность и особую любовь к уникальным вкусам напитков и их смелым дизайнам, которые всегда выделялись среди конкурентов.
«MTN DEW Major Melon — это первый постоянный вкус в ассортименте бренда почти за десятилетие, — отметил Леон Имас (Leon Imas), вице-президент подразделения дизайна напитков в PepsiCo Beverages North America. — Дизайн, в котором доминирует особый персонаж, рассказывает о смелом вкусе арбуза».
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s