Пивоваренная компания запустила в России безалкогольный бар

Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила кампанию «0%, потому что я так хочу». Первым событием в рамках новой кампании стал запуск безалкогольного бара Hoegaarden 0 в столичном фудмолле «Депо».
Новая масштабная кампания «0%, потому что я так хочу» призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни.
«Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — это одно из ключевых направлений деятельности AB InBev Efes. Мы уделяем этому особое внимание, ведь даже на глобальном уровне наша компания взяла на себя обязательство — довести долю слабоалкогольной и безалкогольной продукции в своем портфеле до 20% к концу 2025 года», — рассказал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.
При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы, пишет retail.ru. Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении трех уикендов и станет полноценным общественным мини-пространством.
Бартендером первого безалкогольного бара в России Hoegaarden 0 стала Елизавета Нехорошева, которая является ведущим экспертом Москвы. Под ее руководством были запущены такие известные проекты как: Lao Lee Family, Holy Fox и др.
Ещё в разделе Местные новости
- Жевательную резинку с про- и пребиотиками создали в Сеченовском университете
- «Абрау-Дюрсо» и «Sибирская коллекция» представили вареники с клубникой и игристым вином
- Гематоген для вегетарианцев создали в НГАУ
- Лимонад из меда и имбиря будут выпускать в Подмосковье
- Рецепт свекольных пряников восстановили в Воронеже


