Производители майонеза создали 3D-принтер, рисующий портреты на бургерах
Всемирно известная компания-производитель майонеза Hellmann's спроектировала механическую 3D печатающую руку, которая рисует портреты людей из майонеза на бургерах в рамках летней рекламной кампании на территории Великобритании.
Более широкая компания основана на идее «лайф хакинга» - онлайн тренд, который подразумевает использование простых трюков или кратчайшие пути в повседневной жизни. Чтобы продемонстрировать, сколько всего интересного можно сделать с помощью новой технологии, компания Hellmann's разместила короткий видео-ролик на Youtube, где показана передвижная закусочная BBQ Lab, в которой люди могут заказывать любимые бургеры со своим портретом из майонеза на них, пишет 3dindustry.ru.
Сначала «ученый» делает фотографию клиента, а затем отправляет данные на принтер. Устройство нарисует из майонеза портрет человека. Идея Hellmann's развеселила это лето, всем интересно получить бургер со своим портретом.