«Роллтон» выпустил лапшу со вкусом мохито
Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb объединились, чтобы показать новый вкус лапши и особенную коллекцию косметики. Вдохновением для нее стала еда.
В коллекцию вошли муссовые тональные кремы под названием Mashed Mousse Foundation (источником вдохновения стало картофельное пюре «Роллтон»), консилеры Zamazik, пудра Noodlicious с принтом в виде лапши, румяна, тинты во флаконе в виде соуса, пламперы, карандаши для глаз и бровей.
Также была создана палетка теней, выполненная в виде упаковки лапши, пишет licensingrussia.ru. В поддержку коллаборации стартует масштабная рекламная кампания, включающая видеоролики с эффектами дополненной реальности, челленджи и мини-сериал о жизни подростков и влиянии макияжа на их творческую реализацию.
Что касается «Роллтона», то создана лапша со вкусом напитка мохито. Ее продают в сети «Магнит» с 30 апреля.
«Среди наших потребителей много молодых людей, поэтому все каналы и инструменты коммуникации мы подбирали с учетом их интересов», – комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции «Роллтон») Нгуен Хай Иен.
Ещё в разделе Местные новости
- В Сибири разработали белковые соусы на основе бобовых как альтернативу майонезу
- «Вкусно — и точка» представляет розовый бургер в линейке Hello Kitty
- В супермаркетах «Мираторг» появилась томленая мраморная говядина
- Мороженое со вкусом бородинского хлеба создали в Омске
- Черные томаты черри вырастили в астраханских теплицах