Российская компания скрестила шаурму с роллами
Сеть доставки суши и роллов «Много Лосося», увидя, что в России спрос на шаурму вырос в 2-3 раза за год, представили свои интерпретации популярного фастфуда — «Шаурдельфия» и «Шаурфорния».
Новинки представляют собой ненарезанные классические роллы Филадельфия и Калифорния с усовершенствованной рецептурой, которая помогает сохранять форму блюд во время трапезы на ходу, пишет new-retail.ru. Рис для «Шаурдельфии» и «Шаурфорнии» варят на 1-2 минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции.
Новинки доставляются в пергаментной бумаге, отдельно к заказу прикладывается пиала с соевым соусом. «Шаурдельфия» и «Шаурфорния» доступны для заказа всем пользователям с 5 июля по цене 670 рублей и 460 рублей соответственно.
«Специально для самых занятых жителей и гостей столицы, а также тех, кто не успевает насладиться любимыми роллами и часто ест на ходу, мы представляем новинки — «Шаурдельфия» и «Шаурфорния» . Самые популярные роллы Много Лосося теперь можно брать с собой в дорогу — на работу или учебу — и лакомиться ими, забыв про палочки и другие столовые приборы. Зачем ждать знака судьбы, когда для этого есть приложение Много Лосося?», — говорит бренд-менеджер Михаил Кателевский.
Ещё в разделе Местные новости
- Чак-чакороженое выпустила фабрика мороженого «Славица»
- Подмосковные томаты выращивают под звуки классической музыки
- Благотворительный шоколад со счетчиком пожертвований выпустили в России
- Кексы из гороховой муки для диабетиков разработали в СФУ
- Сыры с ягелем, клюквой и белыми грибами выпустят в Ноябрьске