Российские предприниматели наладили выпуск полезных для здоровья снеков

Снеки Smeat

Считается, что перекус — это быстро и вредно, но выпускники бизнес-школы «Сколково» Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников решили бросить вызов стереотипу. Они уверяют, что производимые ими мясные снеки Smeat отвечают принципам здорового питания.

Предприниматели обратили внимание на снеки и обнаружили, что в этой нише в России почти не производится продуктов, которые бы соответствовали принципам здорового питания. «У нас представлены в основном высокоуглеводные снеки — орешки, булочки, сладкие батончики. А полезных белковых перекусов на рынке нет, разве что протеиновые батончики для спортсменов», — поясняет Прудников.

Партнеры решили производить мясные снеки, ориентируясь на аналогичные американские продукты — кусочки вяленого мяса, передает kommersant.ru. Но Кириллу и Дмитрию хотелось создать продукт, подходящий именно российскому потребителю. «Вкусовые предпочтения в США и России совершенно разные. Американцы любят, чтобы соли, сахара и жира в их продуктах было побольше», — отмечает Кирилл.

Разработкой продукта основатели занялись сами, заказав у разных производителей множество образцов мяса. По словам Кирилла, сложнее всего оказалось добиться мягкой текстуры продукта. «Мы потратили почти год, чтобы разработать уникальную технологию производства. Время ушло на эксперименты, тесты, общение с экспертами и технологами, а также на чтение массы специализированной литературы», — рассказывает он.

В феврале нынешнего года продукт наконец был готов. Технологию производства предприниматели держат в секрете, но уверяют, что снеки состоят исключительно из натуральных ингредиентов и не содержат усилителей вкуса, искусственных красителей и консервантов. Особенно Кирилл и Дмитрий гордятся низкой калорийностью продукта (в одной 40-граммовой упаковке — 110-120 калорий) и высоким содержанием белка — 34%. Снеки, заверяют производители, имеют низкий гликемический индекс, а значит, уровень глюкозы в крови после их употребления будет повышаться медленно, что исключает вероятность ожирения. «Одной упаковки хватает, чтобы есть не хотелось два-три часа», — обещают они.

В качестве названия бренда был выбран англицизм Smeat — сочетание слов snack (перекус) и meat (мясо). «Хотелось, чтобы в названии фигурировало слово «мясо», но в русском варианте мы ничего придумать не смогли», — признается Кирилл. Сейчас Smeat выпускается с тремя вкусами — индейка с лимоном и чесноком, свинина с клюквой и медом и курица в сладком соусе терияки. В ближайшее время компания намерена расширить ассортимент еще двумя продуктами — снеками со вкусом курицы барбекю и со вкусом говядины со жгучим цитрусом. Компания стала лауреатом премии «Здоровое питание», организованной фондом «Социальные проекты» при поддержке НИИ питания РАМН и правительства Москвы.

Комментарии

CAPTCHA image
*