Опрос

Что нужно для того, чтобы не скучать на кухне?

Результаты

Loading ... Loading ...

Rostic’s предлагает попробовать Азию на вкус

меню Rostic’s

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s запустила федеральную рекламную кампанию к появлению новой азиатской линейке блюд.

Азиатскую линейку с креветками поддержит кампания на ТВ, спецпроекты в диджитал-каналах, соцсетях, пишет sostav.ru. Промо также будут реализовывать через перформанс-инструменты и инфлюенсеров. Федеральная ТВ-кампания продлится семь недель.

Евгения Маркова, директор по маркетингу и продажам розницы: «Мы долгое время хотели создать такую линейку, которой раньше ещё не было в нашей категории, с совершенно новым вкусом и оригинальным набором ингредиентов. Нашим гостям интересны яркие концепты, которые могут разнообразить их визит, позволят пробовать и новое, и любимое, но в необычном формате. В случае с азиатской линейкой мы вдохновлялись трендами азиатской кухни — все любят суши, кимпабы, но как это можно транслировать в ресторане быстрого питания?

После многочисленных тестов, в том числе вместе с нашими гостями, мы нашли ответ на этот вопрос. Уверена, получилась по-настоящему интересная, оригинальная и, что тоже очень важно, новая для бренда история: креветки, нори, соус на основе васаби».

Комментарии

CAPTCHA image
*