Соусы Heinz превратили в Дэдпула и Росомаху
Перед официальной датой выхода фильма «Дэдпул и Росомаха» производитель соусов Heinz «нарядил» свои кетчуп и горчицу в костюмы героев, а также отредактировал трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха».
В новом рекламном ролике, который сопровождается комментариями Райана Рейнольдса в роли Дэдпула, главных персонажей заменили упаковки соусов, пишет adindex.ru. Видео представлено в социальных сетях Heinz и Marvel. Кампания также включает наружную рекламу в Северной Америке.
Кроме того, производитель соусов выпустил лимитированную коллекцию предметов, которыми можно украсить бутылки с кетчупом и горчицей.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Мороженое из овечьего молока делают на ферме в Чехове
- Джин Aureus Vita выпустили с применением «золотого сечения»
- Oreo представил лимитированную серию печенья в коллаборации с Селеной Гомес
- Гибридный сыр из молока и гороха разработали в Дании
- Мадагаскарскую икру продают по цене больше €10 000 за килограмм