У Эйфелевой башни появилась собственная марка вина
Первую партию вина под собственной маркой Эйфелевой башни, получившего название Le Chai de la Tour Eiffel, торжественно разлили по бутылкам в четверг в присутствии журналистов. Мероприятие состоялось на первом ярусе башни.
"Надеюсь, что однажды бокал вина, изготовленного на Эйфелевой башне, принесет людям счастье, - заявил генеральный директор компании по эксплуатации Эйфелевой башни (SETE) Патрик Бранко Риво. - Мы привержены продвижению навыков местных мастеров, продвижению местных продуктов, в частности, винодельни Parisienne, чьи виноградники расположены на территории [столичного региона] Иль-де-Франс".
Риво в разговоре с корреспондентом ТАСС также признался, что пока не может прогнозировать увеличение или уменьшение туристического потока в этом году на фоне постоянно меняющейся ситуации с эпидемией коронавируса, но выразил надежду на скорое распространение вакцин и постепенное открытие границ между странами. "После этого мы сможем принять наших российских друзей, чтобы они смогли приехать в Париж и подняться на Эйфелеву башню", - добавил он. Риво пообещал сделать все, чтобы Эйфелева башня не закрылась снова.
"Когда я прибыл в Париж из Бордо в 2015 году, я был убежден, что мы сможем создать здесь современную винную столицу, - заявил сооснователь винодельни Parisienne Адриен Пелиссье - Сейчас у нас в [столичном регионе] Иль-де-Франс есть виноградник Bouche du Roi ("Буш дю Руа"), где производится биологически чистый продукт, при этом он расположен в каких-то 30 км от Эйфелевой башни. Создав Le Chai de la Tour Eiffel, мы можем говорить о местном вине, которое делается в Париже. Это поистине уникальный туристический опыт".
Первая партия изготовлена из винограда сорта Мерло. передает ТАСС. Напиток имеет рубиново-красный цвет и сочетает в себе свежие фруктовые ноты и аромат вишни и пряностей.
Полноценное производство вина было налажено на башне еще в октябре 2019 года, когда было доставлено и установлено все необходимое оборудование. Прессование, выдержка, разлив по бутылкам осуществляются на первом ярусе монумента, чтобы посетители могли увидеть процесс производства.
Подарочные наборы с бутылкой вина новой марки пока будут продаваться только через сайт Bouche du Roi, а с октября станут доступны и в бутиках Парижа. Их стоимость составит €80 евро, а помимо бутылки с напитком покупателей будет ожидать приглашение на виноградник, где выращивают виноград для его производства.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии