В Китае Pepsi выпустила баночки в «кошачьем» дизайне

Кошатников в Китае больше, чем собачников. Pepsi, опираясь на эту статистику, решила выпустить лимитированную серию баночек с кошками. Банки с газировкой украсили изображения кошек в неожиданных образах.
Привлекательные баночки были разработаны и оформлены собственной командой PepsiCo Design and Innovation, пишет Upakovano.ru. Смелые цвета и игривые иллюстрации кошек в очеловеченных образах делают лимитированную серию газировки привлекательной не только для кошатников, но и для других потребителей. На рынке Китая Pepsi впервые использовала домашних питомцев на баночках.
Дизайн используется на стройных баночках Pepsi и Pepsi Zero Sugar. Приобрести их можно в течение ограниченного периода времени только на платформах интернет-коммерции на материковом Китае.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


