В Лондоне создали рекламный щит из пирожных

Крупнейший британский бренд тортов, пирогов и выпечки Mr Kipling, существующий с 1976 года, обратился в рекламное агентство JWT London для укрепления позиций своей продукции.
Рекламщики придумали использовать для рекламы гигантский рекламный щит, полностью сделанный из маленьких пирожных.
Щит был расположен у торгового центра Westfield London. Он состоял из 13 360 пирожных Mr Kipling, сообщает Upakovano.ru. Билборд, провисевший на стене в течение 8 часов, был разобран, а пирожные раздали прохожим. Оригинальный способ сделать бренд заметнее.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


