В продаже появилась вода в пивных банках для миллениалов
Бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио запустил свой стартап Liquid Death («Жидкая смерть») — он начал продавать питьевую воду в пивных банках.
Как считают производители, целевая аудитория напитка — альтернативные музыкальные группы и приверженцы хардкор-субкультуры straight edge (пропаганда ЗОЖ) — их в США и Европе более 500 млн человек, пишет profibeer.ru. Более того, производители считают, что это первый не вредный напиток, ориентированный именно на эту аудиторию. Привлекать клиентов будут и нестандартной рекламой, поскольку, как считает Чезарио, 70% миллениалов не верят словам из обычных промо-роликов.
Стартап позаботился и об экологии — пять центов с каждой проданной алюминиевой банки с водой будет перечисляться на сбор пластика в океане.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s