В России появятся «крепкие» напитки для ценителей ЗОЖ
Британская компания Freedrinks Ltd планирует вывести на российский рынок безалкогольные напитки, напоминающие по вкусу крепкий алкоголь — виски, бренди и джин.
Спрос на такие напитки должны обеспечить граждане, которые переходят на здоровый образ жизни (ЗОЖ), пишет retail.ru. Продукция попадет в продажу под брендом Zeo. Планируется, что ее будут реализовывать как в рознице, так и в барах и кафе. «Крепкий» напиток предназначен для коктейлей, которые будут по вкусу напоминать алкогольные.
Безалкогольный «крепкий» напиток производят при помощи гидролата — воды, которая формируется при дистилляции растительного сырья. Такая технология сложная, а это свидетельствует о том, что на производство будет потрачено больше средств.
По словам бренд-менеджера White Rabbit Family Евгения Шашина, по этой причине безалкогольный коктейль будет стоить практически так, как и алкогольный. Однако он выразил уверенность в том, что за ближайшие пять лет такие напитки займут около 15% продаж в столичных заведениях.
Freedrinks Ltd — не единственная фирма, которая работает над производством такой продукции. К примеру, «крепкие» напитки компании Seedlip, созданной четыре года назад, продаются в 25 государствах, в том числе в Штатах и Германии.
Ещё в разделе Местные новости
- В ГУМе появилась витрина в честь 220-летия «Кондитерского концерна «Бабаевский»
- Черный трюфель будут выращивать на сибирских соснах
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ