В США выпустили пиво с «живыми этикетками»
Пивоварня Snoqualmie Falls из штата Вашингтон выпустила пиво с «живыми этикетками» — чтобы увидеть, как изображение оживает, не нужно много выпивать: достаточно воспользоваться камерой телефона.
Этикетки 650-миллилитровых бутылок американского пейл-эля Sno Falls выглядят совершенно обычно – фиолетовый фон, изображение водопада, пишет profibeer.ru. Но сбоку можно найти инструкцию по их «оживлению» – нужно скачать бесплатное приложение Layar, отсканировать этикетку и наслаждаться тем, как изображение оживает – шумит водопад Сноквалми, резвится лосось, летят птицы, а по бурным водам водопада спускается вниз пивовар на пивной бочке,
Как говорит управляющий пивоварни Дейв Эйферт, новые технологии помогут им убедить людей попробовать пиво.
«Когда вы видите в магазине полки, набитые пивом, вы не можете продегустировать тот или иной сорт, как в баре, так что чтобы вы протянули руку к полке, нужен дизайн. А уж когда люди попробуют наше пиво, они будут очарованы ароматом и вкусом хмеля Mosaic».
Сделала этикетку с дополненной реальностью местная дизайн-компания The Medium.
«Мы работаем с пивоварней много лет, и нам пришла идея сделать этикетку с дополненной реальностью. Представив идею пивоварне, мы начали работать выбрав как идею водопад. Мы сначала протестировали, будет ли это работать на поверхности бутылки, а затем начали придумывать самое интересное – анимацию и звуковое сопровождение. Мы отправили пивовара по волнам в бочке, добавили лосося и другие необычные звуки и изображения», — говорит креативный директор компании Джош Туининга.