В США выпустили упаковку авокадо разной зрелости
Компания Robinson Fresh® выпустила в продажу авокадо разной степени зрелости в одной упаковке.
Картонная корзинка Daily ‘Dos разделена на четыре секции, где лежат фрукты, в каждой упаковке по 4 авокадо, пишет fruitnews.ru. В данный момент тестовая партия продается в северо-восточных штатах США.
«Идея в том, чтобы потребители получали созревший авокадо в течение недели. Клиенты не всегда получают зрелый авокадо, поэтому мы стремимся решить проблемы, сдерживающие популярность этого фрукта», - пояснил представитель Robinson Fresh Майкл Кастаньетто.
Фирменная корзинка авокадо покрыта пленкой, поглощающей этилен. За счет этого сдерживается процесс созревания. В результате авокадо хранится как можно дольше в нужном для потребителя состоянии. Отмечается, что упаковку разработали с учетом данных исследования покупательского поведения. Концентрация этилена регулируется с помощью технологии PrimePro.
«У нас есть эксклюзивное соглашение с PrimePro на использование их технологий для нашей упаковки Daily ‘Dos, чтобы продлить срок годности на 21% по сравнению с неупакованными фруктами», - сказал Кастаньетто.
Robinson Fresh следит за тем, чтобы в розничные магазины поступали упаковки с авокадо разной зрелости:
- Авокадо 1: стадия 3-4, готово к употреблению.
- Авокадо 2: стадия 2-3, созреет через 2-3 дня.
- Авокадо 3: стадия 2-3, созревает в течение 2-3 дней.
- Авокадо 4: зеленое, созревает в течение 4-5 дней.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии