В Японии создали веганского морского ежа
Осакская компания Fuji Oil Holdings Inc. создала «морского ежа» из соевого и растительного масел.
Эта японская компания поставляет соевое молоко в Starbucks Japan, а также производит другие растительные продукты, в том числе хлопья и бургеры из растительного «тунца». Веганский «морской еж» Fuji Oil разработан для широкого использования в качестве ингредиента в различных элитных блюдах.
Морской еж чрезвычайно популярен в Японии, где он известен как «uni» и считается деликатесом из-за своей труднодоступности и высокой цены, пишет vegetarian.ru. Япония импортирует большое количество продовольствия из других стран. 50 000 тонн или 80% мирового производства, потребляется ежегодно в Японии. Это вызвало особую озабоченность по поводу перелова рыбы и устойчивости.
Веганский «морской еж» – следующее большой виток развития в производстве морепродуктов растительного происхождения. Из-за перелова и загрязнения океана, растительные морепродукты могут быть важны как никогда.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Муравьи помогли воссоздать древний рецепт йогурта
- Ученые МГТУ запатентовали технологию производства гипоаллергенного мороженого
- Сезонный вкус Pepsi Gingerbread пополнил линейку пепси-колы без сахара
- Компания Mars Wrigley выпустила на рынок новинку: M&M’S Pop’d Caramel
- Heinz выпустил соус для привередливых детей