Японская дизайн-студия изменила представление о соевом соусе
Японская дизайн-студия Nendo изменила взгляд на одну из самых популярных приправ в мире – соевый соус – предложив новый способ подачи данного продукта.
Специалисты создали порошкообразную версию соевого соуса, которая, в отличие жидкого соевого соуса, не изменяет хрустящую текстуру жареных блюд, предотвращая их размягчение, пишет kedem.ru. Поняв, что традиционные бутылки для соевого соуса не подходят для порошкообразной приправы, дизайнеры создали специальный контейнер, который позволяет равномерно посыпать блюдо соевым порошком.
Данная концепция была разработана для ресторана Shimogamo Saryo, который открыл свои двери в Японии еще в 1856 году и на сегодняшний день является одним из самых знаменитых заведений в стране.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии