Японский Burger King выпустил парфюм с ароматом гриля
Burger King в Японии выпустил парфюм для мужчин с запахом «Пламенный гриль». Об этом сообщается на официальном сайте фастфуда, пишет Lenta.ru.
Духи продавались в наборе с воппером — фирменным бургером ресторана. Цена набора составила 5 тысяч иен (около $41). Отмечается, что в одни руки отпускалось не более одного флакона.
Слоган кампании по рекламе духов звучит как: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life). Лимитированные наборы, состоящие из бургера и парфюма, продавались во всех заведениях сети в Японии в течение одного дня — 1 апреля.
О том, что «вкусная» парфюмерия выходит на рынок, представители популярного бренда сообщили с помощью специально подготовленного рекламного видеоролика.