Японский Starbucks добавил жуткие фраппучино к Хэллоуину
В преддверии Хэллоуина свою коллекцию по-настоящему жутких и пугающих напитков и десертов представил Starbucks. Правда, пока релиз состоялся только на японском рынке – в стране Восходящего солнца Хэллоуин традиционно пользуется высокой популярностью.
Крупнейшая сеть кофеен отметилась праздничной линейкой, в которую вошли «Фиолетовый Хэллоуин Фраппучино» на основе порошка сладкого картофеля мурасаки имо и ванильного соуса, пишет next-brands.com. В качестве аккомпанемента напиток сопровождает торт «Малина в Хэллоуин» с фиолетовой начинкой.
В дополнение к новому виду кофейного фраппучино, созданным специально к празднику, Starbucks Japan представил чайный фраппучино «Манго Маракуйя» с мякотью цитрусовых и взбитыми сливками, а также крем-фраппучино Matcha.
В компании сообщили, что новые напитки будут доступны в кофейнях исключительно с 19 по 31 октября.