Стартап по выпуску холодного кофе в коробке появился на Kickstarter
Холодный кофе в последние годы становится все популярнее. По данным Mintel, продажи в США с 2016 по 2017 гг. выросли на 137% и достигли 38 млн. долларов США.
Холодный кофе также популярен в Великобритании, где две трети людей в возрасте от 18 до 24 лет считают его великолепной альтернативой сладким газированным напиткам.
Британская компания Solo решила продавать кофе в коробках сразу потребителю. Так она хочет сэкономить время и деньги потребителя, а также сократить количество одноразовых стаканчиков. Это первый в Великобритании кофе в коробке, вмещающей 15 порций, пишет Upakovano.ru. Логотип холодного кофе Solo разработан графическим дизайнером Энтони Баррелом (Anthony Burrell), известным смелыми и прямолинейными работами.