Австралийская фирма создала самопереводящиеся этикетки для вина
Вино — это глобальный феномен, оно производится и употребляется во всем мире. По прогнозам экспертов, к 2022 году потребление вина достигнет 207 млрд. долларов США. Но если каждый хочет попробовать ваше вино, как можно общаться с потребителями по всему миру с помощью этикетки продукта, если они не говорят на другом языке.
Австралийский стартап нашел решение этой проблемы в виде мобильных технологий, дополненной реальности и искусственного интеллекта, пишет Upakovano.ru. Все это позволило ему создать винные этикетки, которые сами переводятся на нужный язык. Компания Third Aurora продемонстрировала, что с помощью экрана смартфона этикетка переводится на другой язык. Технология позволяет перевести этикетку более чем на 100 языков.