Coca-Cola запускает подписку на напитки из автомата

автомат с напитками

Coca-Cola запускает в Японии сервис подписки на напитки. Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы с едой — классическая черта японских городов уже больше 100 лет — во время карантина стали приносить на 35% меньше выручки.

Новый сервис называется Coke On Pass. Он запустится в мае 2021 г. За $25 (около 1800 руб.) в месяц покупатели смогут ежедневно брать один напиток из 340 тыс. автоматов по всей Японии, пишет adindex.ru. На подписке пользователи смогут сэкономить от $8 до $10 ежемесячно (от 600 до 750 руб.)

Купить можно будет не только Coca Cola. В Японии компания также продает черный кофе, чаи без сахара и другие напитки. Сейчас подписку предлагают с 50% скидкой. Приложение Coke On, где можно приобрести абонемент на Coca Cola, с января 2021 г. скачали 25 млн раз.

Комментарии

CAPTCHA image
*