Опрос

Вы используете сливки чаще всего для

Результаты

Loading ... Loading ...

Известная компания представила исследование о нерациональном использовании продуктов

Еда

Бренд Hotpoint совместно с Джейми Оливером начинают второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и дают советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.

Согласно исследованию, примерно одна треть всей произведенной продовольственной продукции либо выбрасывается, либо расходуется впустую – только в Европе это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. Поразительно, что 53% от этого количества «пропадает» в наших домах.

Несмотря на это, согласно исследованию, сами потребители скорее склонны винить супермаркеты и рестораны в нерациональном использовании продуктов, пишет novostioede.ru. В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря. Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас.

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Откуда появляется так много отходов: восприятие проблемы и реальные факты

Одним из самых больших препятствий на пути решения проблемы неразумного потребления продуктов является то, что восприятие людьми этой проблемы значительно отличается от реальности. На вопрос о том, что является крупнейшим источником пищевых отходов, 57% опрошенных заявили, что во всем виноваты супермаркеты, а 49% обвинили рестораны, и только 28% отметили, что бытовые отходы составляют значительную часть.

В действительности исследования показали, что 53% пищевых отходов производится дома, в то время как на оптовую и розничную торговлю приходится лишь 5% отходов, а индустрия общественного питания создает сравнительно скромные 12%. Нерациональное использование начинается дома!

Согласно исследованию Hotpoint, потребители признают, что они еженедельно выбрасывают от 7% до 9% купленных продуктов. Это подкрепляется исследованиями глобальных тенденций. В Европейском Союзе каждый человек производит 173 кг пищевых отходов в год (хотя это заметно меньше, чем в США, где ежегодные отходы на душу населения составляет 278 кг, и чем в Австралии, где человек в среднем выбрасывает 361 кг еды). Hotpoint считает, что большую часть выброшенных продуктов можно спасти.

Что мы выбрасываем чаще всего?

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от нее (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%). Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.

Комментарии

CAPTCHA image
*