Johnnie Walker выпустил совместную с «Игрой в кальмара» бутылку виски
Перед премьерой второго сезона нашумевшего шоу «Игра в кальмара», принадлежащий Diageo бренд Johnnie Walker представил лимитированную серию своего шотландского виски, вдохновленного хитом стримингового сервиса Netflix.
В рамках коллаборации Johnnie Walker выпустил лимитированный дизайн бутылки своего виски Black Label, пишет Upakovano.ru. На этикетках появились числа от 001 до 456 — по количеству игроков, участвующих в южнокорейском шоу. «Шагающий мужчина», который является логотипом и символом бренда уже более ста лет, теперь одет в зеленый спортивный костюм, похожий на те, что игроки носят в сериале.
Стоимость бутылки объемом 700 мл составит 34 фунта стерлингов. При этом бренд рекомендует употреблять виски в составе коктейля 456, куда входит виски, сироп из корейского ячменного чая и меда, а также содовая и кусочек лимона в качестве украшения.