Пиццерия Лос-Анджелеса доставляет «вампирскую» пиццу
Предприниматель Джош Шугарман придумал оригинальный способ развлечь людей, которые последние месяцы вынуждены коротать время дома. Объединившись с пиццерией Ghost Pizza Kitchen в Лос-Анджелесе, он предлагает уникальный интерактивный опыт под названием Vampire Pizza.
Это своеобразная игра, инструкцию к которой можно получить, заказав пиццу, салат и десерт на двоих ($33 с человека) или на четверых ($28 с человека), пишет kedem.ru. Заказ доставляется одетыми в виде вампиров курьерами, также заказ можно бесконтактно забрать в определенных точках по городу. Идея игры заключается в том, что в Лос-Анджелесе уже много веков обитает сообщество вампиров, которые долгое время были изолированы друг от друга, а теперь они нашли способ собраться вместе. Вместе с заказом клиенты получат коробку, в которой находятся различные головоломки и задания, а также рекомендации по использованию предметов домашнего обихода для создания вампирского образа. Мистическая игра Vampire Pizza длится от 60 до 90 минут.
«Людям сейчас скучно, – говорит владелец Ghost Pizza Стивен Старр. – Они были на карантине несколько месяцев, и мы предлагаем им превратить трапезу в запоминающееся развлечение». Сообщается, что столь необычная концепция стала невероятно популярной среди клиентов и помогла пиццерии повысить объем продаж во время кризиса.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Гигантскую вертикальную ягодную ферму открыли в США
- Бумажные бутылки виски Johnnie Walker появились в Шотландии
- В меню канадского McDonald’s появился бокс от Гринча
- Компания Lir Chocolates представила шоколадные конфеты, вдохновленные коктейлем на основе Baileys
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»